+7 931 009-14-00   ⋅   Волгодонск

Подключите премиальную клиентскую поддержку и получайте ответы без очередей

18 сентября

Чтобы сэкономить ваше время и ускорить решение вопросов, мы запустили услугу премиальной техподдержки.

На выделенной линии вы получаете:

  • Ускоренный доступ к поддержке. В среднем специалист на выделенной линии отвечает за 3–4 минуты. Это удобно, когда нужно срочно решить вопрос с кассой, сервисом или интеграцией.
  • Удаленное подключение. Инженер подключится к рабочему месту, найдет причину сбоя и устранит ее. Или подскажет, что делать.
  • Поддержку эквайринга. Обеспечим стабильный прием платежей на стороне Маркета.
  • Помощь с госсистемами. Разберемся с ошибками в ЕГАИС, Честном знаке и УТМ. Быстро восстановим работу, если сбой связан с Маркетом.
  • Приоритетное подключение экспертов. К звонку подключаются лучшие эксперты, которые разбираются в нюансах законодательства и работы в сервисе. 

Специалисты сосредоточены только на ваших индивидуальных случаях и помогают быстро решить проблему. Подключите премиальную поддержку по ссылке.

Источник: https://kontur.ru/market/news/81118-poluchayte_otvety_bez_ocheredey


Другие новости

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.

17 октября

Теперь в API Фокуса можно проверять применяемые налоговые режимы не только юрлиц, но и индивидуальных предпринимателей. Метод /api3/legalAnalytics покажет, на каких системах налогообложения работает предприниматель, включая УСН, ПСН, самозанятость и другие.